Практикой доказано, что разборки и истеричные разбирательства являются не лучшими методами в отстаивании своих прав. Этим вы только расшатаете нервы себе и всем окружающим. Гораздо эффективнее будет оформление претензии в автосалон с озвучиванием проблемы, которую требуется в срочном порядке исправить. Согласно действующему закону о защите прав потребителей вправе на обжалование услуг, некачественно оказанных или не оказанных услуг.

Правильно оформленная досудебная претензия в автосалон позволит в сжатые сроки устранить неисправности машины в автосервисе, вернуть деньги за некачественное транспортное средство или просто вернуть автомобиль, если по каким-то причинам салон вам ещё не отдал. Претензия — это официальный документ, за игнорирование которого грозит наказание.

Когда следует составлять претензию в салон?

Подавать претензии в автосалон рекомендуется в следующих распространённых случаях:

  • Неисправность какого-то узла машины, выявленная уже после приобретения транспортного средства;
  • Неисполнение дилерами своих служебных обязанностей перед собственником автомобиля;
  • Продавец не отдаёт клиенту машину, за которую уже была внесена оплата;
  • Понесены финансовые потери от страхования;
  • Гарантийный ремонт авто неудовлетворительного качества;
  • Отказ от гарантийного ремонта машины.

При оформлении претензии  сотрудники автосалона стараются быстро устранить проблему, во избежание штрафных санкций. Исключением являются причины, которые не зависят от возможностей салона. Если претензия не оформлена, то велик риск, что вашу проблему будут решать в самую последнюю очередь. Если даже при составлении претензии, дело не сходит к мёртвой точки, то нужно обращаться в суд.

Порядок оформления документа

Владельцы машин часто задаются вопросом, как написать претензию в автосалон. Хотя требования там не жёсткие, главное писать разборчивым почерком и указывать достоверные данные.

Существует образец претензии в автосалон по гарантии, которым руководствуются при оформлении документа.

На специальном бланке в правом верхнем углу указывается наименование автосалона и его адрес. Следует указать точное имя организации  без всяких сокращений. Иначе юристы сервиса могут добиться признание претензии недействительной.

Далее нужно заполнить графу Ф.И.О. составителя претензии, адрес проживания и свои контактные данные. Затем тезисно по всей ширине бланка указывается конкретная проблема во время сотрудничества с организацией. Важно, чтобы была указана одна претензия, в противном случае документ вновь может быть забракован.

претензия в автосалон фото 1
претензия в автосалон фото 2

Конечно, бывают организации, которые игнорируют письменные претензии своих клиентов. Чтобы не стать клиентом такого недобросовестного автосалона следует внимательно изучить рейтинг автосалонов в Москве, Иркутске, Оренбурге, Уфе, отзывы и прочее. У нас вы найдете отзывы на автосалон Инкар в Уфе, который пользуется большой популярностью. Эту возможность предоставляет наш ресурс.

Автор: Виссарион Семейников